+7 (812)921-07-11
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 246 elekdm@mail.ru
Пн - Пт с 9:00 до 18:00
19-03-2019

Исполнительные механизмы ИМ-1, ИМ-2 АИСТ

19-03-2019

Предлагаем к поставке со склада в Санкт-Петербурге: 

Исполнительный механизм ИМ-1 для авторулевых АИСТ, ПЕЧОРА

Исполнительный механизм ИМ-2 для авторулевых АИСТ, ПЕЧОРА

Ждем Ваши заявки по телефонам - 8 (812) 921-07-11, +7-911-841-25-11, либо по электронной почте - elekdm@mail.ru

Исполнительный механизм (ИМ) обеспечивает управление работой насоса рулевой машины АИСТ.
Исполнительный механизм ИМ-2 ЛЛ4.228.700-01 используется при управлении золотниковым устройством насоса постоянной производительности.
Конструктивно приборы ИМ-1 и ИМ-2 выполнены одинаково. Отличие их только в том, что выходным элементом у прибора ИМ-1 является валик, а у ИМ-2 рейка.
В отличие от ИМ-1 прибор ИМ-2 обеспечивает перемещение рейки в пределах ±3 ? 10 мм. Фрикционная муфта дает возможность управлять насосом с помощью рукоятки ручного управления.
В комплект авторулевого АИСТ обычно входят два исполнительных механизма, т.к. он имеет два независимых канала управления.
Габаритные размеры: Д х Ш х В
390 х 317 х 290 мм
Масса: 29 кг
Авторулевой "Аист" предназначен для стабилизации судна на заданном курсе и устанавливается на судах неограниченного района плавания, имеющих электрогидравлическую рулевую машину. 
Схемой авторулевого "Аист" предусмотрены следующие виды управления: автоматический, следящий, простой и ручной.
Авторулевой имеет определенное количество модификаций, имеющих свой индекс и отличающихся входящими в состав системы приборами. Индекс авторулевого "Аист" состоит из трех знаков, которые означают
следующее:
– первая цифра указывает тип насосного агрегата, например I – насос переменной производительности, 2 – насос постоянной производительности ;
– вторая цифра соответствует количеству пультов автоматического управления;
– третья цифра указывает на количество пультов следящего управления.
Авторулевой "Аист 1-11" работает с насосом переменной производительности, содержит один пульт автоматического управления и один пульт следящего управления.
Если пульт управления авторулевого выполнен в виде секции общесудового пульта, то в конце индекса ставится буква "П", если авторулевой предназначен для управления двумя рулевыми машинами, то в конце индекса ставится
буква "Д".
Например: "Аист 1-10 П", "Аист 1-10 Д". Если авторулевой работает на электрогидравлическую рулевую машину с электрогидропреобразователем, то в конце индекса ставится буква "К", например "Аист 2-10 К"

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через:

    Последние просмотренные товары