+7 (812)921-07-11
г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д.10 литера А, помещение 3-Н email:elekdm@mail.ru
Пн - Пт с 8:00 до 20:00

Указатель длины вытравленной цепи ДУ50-16М-ОМ

указатель длины ДУ50-16М-ОМ
Указатель длины вытравленной цепи ДУ50-16М-ОМ
Цена0 руб.

Цена 0 руб.
Описание товара

Указатель длины вытравленной цепи ДУ50-16М-ОМ
А также другие датчики, приемники (измерители выхода цепи):

Приемник ПН 1 /50 М - ОМ
Указатель длины ДУ 50-14М-ОМ
Указатель длины ДУ 50-16М-ОМ
ЗИП к приемнику ПН 1 /50 М - ОМ
ЗИП к указателю длины ДУ 50 - 14 ОМ

Система указателей длины вытравленных цепей собрана из звеньев, в которые входят смычки размером от двадцати пяти до двадцати семи метров, соединённых друг с другом с помощью, разъёмных звеньев. Эти смычки создают якорную цепь размером от пятидесяти до трёхсот метров. Якорь крепится к якорной цепи, благодаря якороной скобки. Чтобы предотвратить скручивание якорной цепи, в неё вставляют движущиеся звенья - вертлюги.

Для прикрепления и быстрой отдачи верхнего конца якорной цепи, используют устройство с откидывающимся гаком. По законам регистра в устройстве для хорошей отдачи цепи, прикрепляемое к цепному ящику, должно быть радиоуправляемый привод слежения, выведенный на открытое пространство или на палубу. Якорную цепь можно различить по калибру. В звеньях цепи калибром(диаметром) выше пятнадцати миллиметров, должны быть распорки, контрфосы.

У больших кораблей калибр составляет от ста до ста тридцати миллиметров. Отдача якоря у кораблей происходит за счёт их же массы, но, чтобы якорная цепь не разгонялась, её притормаживают специальным ленточным сбором(тормозом). На диаметре(оси) её звёздочек брашпиля, по её концам, устанавливаются специальные механизмы - турачки. С помощью муфт, турачки способны выполнять свою работу при неработающей звёздочке. Специальный шпиль, помогает только одной якорной цепи и для одного борта.

Приспособление шпиль всегда делят на две половины: на верхнюю, которая состоит из звёздочки и швартовного барабана, находящаяся под палубой, и нижнюю, которая состоит из мотора и специального редуктора, который тоже располагается под палубой корабля. Останавливаютвытравляемые якорные цепи, с помощью колодочного тормоза. У брашпилей и шпилей могут быть электрические, а также электрогидравлические или паровые приводы. В случае каких - либо неполадок, у шпилей есть ручной привод. Они запускаются вручную, с помощью специальных вымболок, которые вставляются в выемки швартовного барабана. Также в этой системе есть якорные клюзы, служащие для направления цепи(якорной) и уборки этой же цепи.

      Последние просмотренные товары